Веб-студия
Разработка сайтов для вашего бизнеса

Часто задаваемые вопросы

  • Разработка сайтов
  • Контекстная реклама
  • SEO продвижение
  • Создание туров 360
Бывает ли такое, что заказчику не нравится сайт?

Наша работа построена таким образом, чтобы такая ситуация не возникла.

Создание сайта на заказ начинается с прототипа, который мы предоставляем клиенту на согласование. Дизайн разрабатывается на основе доработанного прототипа и технического задания, где прописываются все пожелания. На каждом этапе есть промежуточный результат, с которым клиент может ознакомиться, указать несоответствия.

Отметим, что сайт не должен нравиться как картина, он должен работать и приносить прибыль. Яркие цвета, анимация, корзина не там, где у всех не решат конкретную задачу в вашем бизнесе.

Возможно ли у вас заказать продвижение и рекламу сайта?
SEO, контекстная реклама, SMM - основные инструменты продвижения в сети. Студия DCMedia не просто сделает сайт на заказ, но и займется его раскруткой. Наши менеджеры просчитают, сколько стоит разработка и продвижение с учетом всех условий и вышлют вам коммерческое предложение. Вы всё еще думаете, где заказать сайт?
Как долго длится разработка сайтов?

Сделать сайт под заказ можно минимум за 2 недели, максимум за год. Запуск проекта иногда откладывается из-за самого заказчика, который не дает обратной связи, слишком долго согласовывает структуру или дизайн, не предоставляет контент.

Сроки изготовления сайта с минимальным функционалом - около 10 дней. Если вы решили заказать создание интернет-магазина, будьте готовы к тому, что работы займут несколько месяцев. Многофункциональные порталы госучреждений, маркетплейсы относят к технически сложным проектам, поэтому разрабатывают около года.

Нужна ли предоплата?
Да, необходим аванс. Но, до этого мы подписываем договор, где прописываются перечень работ и сроки. Далее вносится предоплата, в среднем это 40%. Остаток можно вносить частями.
Оказываете ли вы сопровождение сайта?
После запуска сайта мы предлагаем заключить договор на техподдержку: наши специалисты продолжат контролировать работоспособность ресурса и его наполнение.
От чего зависит стоимость разработки сайта?

Ответ на вопрос, сколько стоит сделать сайт, не может быть однозначным.

Стоимость зависит от сложности проекта. Поэтому, прежде чем заказать сайт под ключ, определитесь с задачами, которые он должен решать. Чем больше функций будет выполнять ресурс, тем выше стоимость. Если цель - заявить о себе в интернет-пространстве, вам подойдет формат web-визитки, где будет представлена контактная информация и описание компании. У вас магазин, но хотелось бы перейти в формат онлайн-торговли? Для таких задач разрабатывают интернет-магазин. Он будет содержать множество программных компонентов, модулей, интегрирован с 1С. Соответственно, стоимость создания сайта будет выше. Также на цену влияет графическое оформление. Сколько стоит дизайн? Цена сайта-визитки шаблонного вида достаточно низкая. В то время как создавать интернет-проект с нуля, с уникальным дизайном, стоит дороже.
В чем заключается работа интернет - маркетолога?
Специалист по интернет-маркетингу проводит анализ аудитории( возраст. пол, интересы), на основе данных по запросам составляет текст объявлений, следит за статистикой показов, корректирует цены за клик и т.д. Результаты своей работы он отображает в ежемесячном отчете. Еще одним направлением работ является аудит сайта и разработка рекомендаций по улучшению его работы.
Где лучше размещать объявления - в Яндексе или Google?

Однозначного ответа на данный вопрос нет. Дело в том, что оба сервиса имеют как плюсы, так и минусы. У систем отличаются требования к сайтам. Google делает упор на содержание сайта: наполненные тексты, понятная навигация, активные ссылки. Поэтому сайты на стадии разработки не подходят. Условия Яндекса несколько строже. Сайт проверяется на соответствие лицензии поисковой системы. Чтобы не попасть в бан, площадка должна отвечать целому списку требований. Поэтому в рекламной сети Яндекс больше качественных ресурсов. В то же время,пользователи отмечают более понятный и структурированный интерфейс Яндекса по сравнению с Google.

Комплекс условий показа рекламного блока для целевой аудитории(таргетинг) также имеет различия. В Гугле есть возможность более тонкой и детальной настройки(ключевые слова, интересы пользователей, тематика интернет-ресурсов). В Яндексе можно настроить кампанию по ключевым словам. Но при этом рекламный блок может оказаться на площадке, которая не соответствует теме объявления. Принято считать, что у Яндекса цены ниже, но это заблуждение. Рекламная кампания в Гугл может быть эффективнее и дешевле, однако, без сравнения, вы не сможете узнать об этом, и продолжать размещаться в Яндексе. Рекомендуется для начала запустить одинаковые рекламные кампании в обоих сервисах, сравнить результаты и скорректировать стратегию размещения.

Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама - это рекламные блоки, которые мы видим на странице поиска или на самом сайте. Показывается это объявление не просто так, а с учетом контекста (поискового запроса и тематики ресурса). Поэтому на запрос «купить холодильник» вы не увидите объявления о курсах визажистов. Для рекламодателя все сложнее. После регистрации в системе на основе запросов и тематики создается кампания: тексты объявлений, настраивается время показов, регион и прочие условия таргетинга. Далее следует модерация и оплата бюджета. Затем наступает этап аукциона. Рекламодатель указывает цену, которую он готов заплатить за клик. Система выбирает тех, у кого ставка выше и соблюдены условия показа.Однако не всегда стратегия повышения цены срабатывает. Деньги списываются с рекламодателя только тогда, когда пользователь кликнул по объявлению.
Можно ли заказать базовую настройку кампании, а дальше вести ее самостоятельно?
Опираясь на опыт наших интернет-маркетологов, отвечаем на это вопрос прямо: можно, но не нужно. Мы не скрываем от клиентов такой возможности. Но для успешного проведения кампании одной настройки мало. Необходим постоянный анализ и внесение корректировок: повышение или понижение цены за клик, изменение времени показов, текстов объявлений и т.д. Мы проводим ежедневный мониторинг и оперативно реагируем на любые ситуации. Без профильного образования и опыта придется долго разбираться во всех тонкостях, что влечет за собой и потери времени и денег.
Зачем платить за SEO, если запросы и так в ТОПе?
Если не поддерживать ресурс должным образом, позиции могут скоро упасть. Грамотно выполненная оптимизация сайта позволит ему удерживаться в топе постоянно. Еще одно преимущество последовательной оптимизации сайта - увеличения конверсии и рост обращений.
Можно ли платить только за результат?

Продвижение сайта требует много финансовых вложений, работающих на перспективу. Чтобы достичь высоких показателей, нужно предварительно решить большой объем seo-задач и задач по веб-разработке.

Если клиент предпочитает платить только за конечный результат, он должен предоставить все доступы к сайту — подрядчику нужен тотальный контроль над площадкой. Клиент не может просто так, без уведомления вносить свои изменения или «откатывать» работы. Более того, исполнитель получает допуск к бизнес-процессам.

Большинство клиентов не готовы идти на такие кардинальные меры, поэтому мы выстроили оплату услуг по классической форме.

Почему позиции не растут, хотя сайт продвигается уже неделю?
Сео-оптимизация — это длительный процесс, так же, как и восстановление и адаптация пациента после сложной операции. Первые недели уходят на аудит, разработку плана работ и исправления ошибок на сайте. Этот процесс занимает от одного до нескольких месяцев. Обычно, рост позиций можно наблюдать после 3 месяцев оптимизации в зависимости от состояния сайта на момент начала работ.

У одних сайтов позиции растут быстрее, а у других — только через полгода или более. Все зависит от алгоритмов поисковых систем, тематики сайта и активности конкурентов.
Сайт в ТОПе, но при этом нет звонков и заявок. Почему?

Задача сео оптимизации как раз заключается в том, чтобы не просто вывести сайт в ТОП. Иногда неудачный дизайн, запутанная структура или отсутствие триггеров к покупке заставляет пользователя уйти с страницы. СЕО постепенно приводит сайт к такому состоянию, что посетитель непременно оставит заявку. Что еще может быть причиной такой ситуации:

  • Цены на товары и услуги. Пользователь идет в интернет, чтобы выбрать оптимальный вариант. Он будет сравнивать вас с конкурентами. Поэтому, если ваши цены выше, а предложение идентично, он не позвонит. Выход- анализ конкурентов и изменение ценовой политики.
  • Техническая сторона. Необходимо проверять регулярно работу телефонии. То же самое с работой корзины, форм обратной связи. Желательно указать несколько номеров телефонов.
  • Удобство заявки. Мы анализируем и тестируем все формы обратной связи и корзины. Важно понять, на каком этапе и что именно препятствует оформлению заказа. Какой этап или действие для пользователя не удобно, не понятно, не видно. Сравнить с конкурентами и сделать лучше.
  • Уровень оказания сервиса. Звонки есть, но нет сделок? Проверьте, что и как говорят ваши сотрудники, отвечая на звонок. SEO бессильно, если ваши менеджеры грубят по телефону.
  • Коллтрекинг. Как узнать, что звонок пришел с сайта? Настройка коллтрекинга дает возможность отслеживать точное количество звонков от посетителей сайта. Анализ данных этого сервиса помогает выявить слабые места.
  • Трафик. Посещения сайта, завершающиеся действием (заполнена форма, добавлены товары в корзину, написан отзыв) называют конверсионным трафиком. Пользователь приходит на сайт не только, чтобы что-то купить. Когда сайт имеет хорошую наполненность полезной информацией, пользователи заходят «просто посмотреть». Для ранжирования сайта это тоже полезно, т.к. для поисковой системы это служит сигналом доверия и пользы.
Как я получу готовый 3D-тур?

До оплаты мы вышлем ссылку для просмотра вашего 3D тура на утверждение. После оплаты мы вышлем вам готовый тур и поможем разместить виртуальный тур на вашем сайте

Можно ли в дальнейшем вносить изменения в готовый тур?
Да, конечно! Если у вас появится новое помещение (или отремонтируется старое), мы сможем его добавить в тур или заменить имеющееся
Можно сделать дешевле? Есть ли скидки?

При размещении вашей компании с 3D туром на портале ZNAEMCENU.RU - скидки на создание 3D тура могут быть очень существенны: до 30%, условия обсуждаемы.

Скидки при заказе больших помещений (от 20 панорам), также скидки для культурных объектов до 20%

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Для юридических лиц и ИП доступна безналичная оплата по счету с предоставлением необходимых документов для бухгалтерии.

Мы также работаем с государственными учреждениями

Сколько времени займет съемка 3D-тура?

Съемка небольшого (менее 100 м²) объекта (кафе, ресторан и т.п) занимает около 30 минут

Для средних (от 100 до 300 м²) - 1 час

Для больших объектов (торговые центры, музеи и т.п.) - 3-4 часа

Чем ваши туры лучше? Почему они умные?

Основных отличий наших туров от конкурентов три:

  • Технология съемки и обработки
  • Технология добавления вашего маркетингового контента
  • Технология продвижения

Первый пункт обеспечивает высокое качество исходного материала, технология обработки в ручном режиме позволяет контролировать все параметры изображения.

Второй пункт позволяет создать из VR тура мощный маркетинговый продукт и привлекать новых клиентов.

Третий пункт сделает так, чтобы о вашей компании узнало как можно больше людей.

Остались вопросы или необходима консультация?
Давайте обсудим вашу задачу или проект
Мы внимательно изучим ваш бизнес и вместе найдем лучшее решение, а затем рассчитаем стоимость и сроки!