
Завод по производству и продаже ЗИП и комплектующих к силовым трансформаторам ТМ ТМГ
Тематика: Промышленное производство
Прежде всего разработан медиаплан с учетом особенностей данного сегмента. Промышленное оборудование имеет узкую специфику применения. По отчетам Wordstat видно, что спрос не высокий (пример на ключевую фразу "ЗИП к трансформаторам").
1. Для данной кампании разработаны одностраничный сайт. Подробнее в теме "создание сайта Енергозип" . Сайт:energozip.ru
2. Настроили цели и события в Яндекс.Метрике для сайта.
3. Основным каналом выбрана реклама в поиске.
Подобраны ключевые слова и минус-слова для кампании. Рекламные кампании сформированы под прямые запросы , т.е. при запросе в поиске Яндекса, посетитель 100% увидит наше предложение.
Выставлена оптимальная стратегия для продвижения товаров в поиске, подключен специальный сервис управления ставками, что позволяет экономить до 50 % рекламного бюджета.
В период рекламной кампании проводилась оптимизация рекламных кампаний: работа с "минус-словами" и корректировка ставок для получения первых позицийвыдачи в поисковике Яндекса.
был затрачен бюджет 10 483 рубля;
совершено 316 кликов;
оставлено 23 заявки;
Средняя цена клика - 33,17 рублей;
Цена заявки 455 рубля с НДС.
С данным заказчиком мы сотрудничаем и сегодня, ведем рекламные кампании не только по комплектующим к трансформаторам. Вносим изменения и корректируем объявления для повышения эффективности рекламных компаний.