
Курьерская служба доставки «Самокат»
Тематика: Рекрутинг курьеров
Прежде всего разработан медиаплан с учетом особенностей данного сегмента, так как в данной сфере очень большая конкуренция не только среди других служб доставки, но и других партнеров "Самоката".
1. Для каждого рекламируемого города разработаны одностраничные сайты. Подробнее в теме "создание сайтов Самокат" . Пример: https://deladco.ru/kazan/
2. Настроили цели и события в Яндекс.Метрике для каждого сайта.
3. Основным каналом выбрана реклама в поиске. Мы запустили 12 рекламных кампаний для городов: Казань, Набережные Челны, Краснодар, Воронеж, Ногинск, Наро-Фоминск, Орехово-зуево, Таганрог, Каменск-Уральск, Великий Новгород, Альметьевк, Тюмень.
Подобраны ключевые слова и минус-слова для каждой кампании. Рекламные кампании сформированы под запросы работе курьером, т.е. при запросе в поиске Яндекса, посетитель 100% увидит наше предложение.
Выставлена оптимальная стратегия для продвижения товаров в поиске, подключен специальный сервис управления ставками, что позволяет экономить до 50 % рекламного бюджета.
Большой упор сделали на "горячие" запросы связанные с пердпочтением работы курером в Самокате, так как более широкие запросы не давали сильного эффекта.
В период рекламной кампании с 24 января по 16 февраля проводилась оптимизация рекламных кампаний: работа с "минус-словами" и корректировка ставок для получения первых позицийвыдачи в поисковике Яндекса.
был затрачен бюджет 38 749 рублей;
совершено 662 клика;
оставлено 198 заявок;
Средняя цена клика - 58,53;
Цена заявки 195,7 рублей с НДС.
С данным заказчиком мы сотрудничаем и сегодня, создаем рекламные кампании для поиска сооискателей в других городах, внося корректировки и изменения для повышения эффективности рекламных компаний.